Я очень люблю Райли, честно. Но баранов я тоже очень люблю. Они такие хорошенькие
читать дальшеМагии не бывает, чудес не случается, а монстров, за исключением кайдзю, не существует. Так думает большинство людей. А меньшинство предпочитает молчать и делать вид, что все в порядке.
Ни один человек не сможет управлять егерем, если не обладает паранормальными способностями. В идеале - он должен быть оборотнем.
На гонконгском шаттердоме оборотнями являются абсолютно все пилоты. Очень разными оборотнями.
Например, Кайдановские превращаются в ... нет, не бурых медведей с балалайками. В уссурийских тигров. А Хэнсены - в гепардов, хотя Чаку больше подошел бы образ рыжего бойцового петуха. Пентекост - волк, Мако - лисичка фенек. Тройняшки - проказливые еноты переростки. А Райли...
Райли стыдливо молчит о своей форме. Избегает разговоров на эту тему, наотрез отказывается перекидываться, да посылает особо настырных любопытствующих к кайдзю под хвост. И с ужасом ожидает первого дрифта с Мако. Ведь тогда тайное станет явным.
К несчастью для Райли, Чак Хэнсен очень любопытен. А еще он является не только оборотнем, но и телепатом. Слабеньким - прочитать мысли ему почти никогда не удается. Зато он вполне способен подтолкнуть человека к обращению. Что и проделывает с Бэккетом, устав мучиться неизвестностью.
- Охуеть, - выдает он пятясь от надвигающейся на него горы белого меха. Очень недовольной горы белого меха. - Охуеть, Бэккет, ты баран!
- Бээээ! Дэбииил! - злобно блеет белоснежный барашек размером со взрослого бегемота и, склонив увенчанную внушительными рогами голову, несется мстить.