Мозг уехал в отпуск, фантазия беспредельничает. Я ничего не знаю, Йенси не умер, он ушел из проекта "Егерь" и стал работать в ФБР под именем Дональда Ресслера

Я совсем поплохела и начала снова писать фанфики


читать дальшеНе ищите здесь обоснуя - он идет лесом.
Фэндом: Тихоокеанский рубеж и Черный список
Пейринг: Рэддингтон/Рэсслер
Предупреждение: некоторое количество насилия, наверное. Ну и поток моего воспаленного сознания.
читать дальшеДональд стонет и подается назад, пытаясь насадиться на мучительно медленно двигающийся в нем член. Рэддингтон довольно усмехается и впивается жесткими пальцами в его бедра, не позволяя дергаться и оставляя на бледной коже красные следы, грозящие в скором времени превратиться в синяки.
- Знаете о чем я думаю, агент Рэсслер? - мягко интересуется он, почти ласково поглаживая Дональда по пояснице и слегка меняя угол проникновения, из-за чего рыжеволосый мужчина почти кричит. Кричал бы. Но мешает кляп во рту. Что поделать, Рональд Рэддингтон любит, когда его любовники молчат. - Я думаю о том, насколько сильно вам подходит ваш естественный цвет волос. Уж всяко больше того ужаса, в который вы красились во время своей недолгой карьеры пилота.
Рэсслер напрягается всем телом и дергает скованными за спиной руками, что-то испуганно мыча и мотая головой.
- Ну, Дональд, тише, - смеется старый интриган, скользя ладонью по животу любовника и крепко, почти до боли, сжимая его член в кулаке. - Или мне лучше называть вас Йенси? Ведь так вас зовут на самом деле, не так ли, мистер Бэккет?
Рэддингтон покидает тело загнанно дышащего ФБРовца и рывком переворачивает его на спину, подхватывает под колени и снова врывается в него. Обычно расслабленный и отзывчивый, Рэсслер отчаянно противиться проникновению, за что и расплачивается весьма болезненными ощущениями. Рональд скользит кончиками пальцев по его лицу, стирая выступившую испарину и скатившуюся из уголка глаза слезинку, сжимает ладонь на открытом горле, почти перекрывая доступ кислорода.
- Мне вот всегда было интересно, как проводят свободное время пилоты егерей, оставаясь наедине друг с другом? Быть может, именно так, как фантазируют ваши фанаты? Скажи, ты трахал своего младшего брата? Ах, да. Ты же не можешь ответить...
Мужчина ласково приподнимает голову любовника и расстегивает ремешки кляпа на затылке, вынимает резиновый шарик из его рта.
- Не смей... трогать моего брата, ты, старый ублюдок... - хрипло произносит Дональд, почти с ненавистью глядя на преступника. - Если ты сунешься к нему, то клянусь, тебя не спасут никакие телохранители.
- Да неужели? - Рэддингтон возобновляет толчки, насмешливо разглядывая гневно щурящего глаза мужчину. - Я и не собирался, кстати. Хотя, признаю, мне было бы интересно посмотреть на то, как Райли стонет от твоих ласк. Или поставить его на колени и оттрахать в рот, глядя на то, как его восхитительные губы обхватывают мой член. У тебя очень привлекательный брат, знаешь ли.
Рэддингтон ускоряет движения и принимается ласкать пальцами член Дональда, склонившись почти к его лицу. Вглядываясь в его зрачки.
- Скажи, он хоть знает, что ты жив?
Рэсслер кончает, содрогаясь и всхлипывая, сжимая внутри себя Рэддинтона так, что тому хватает всего пары движений, чтобы последовать за любовником.
- Он знает?
Дональд сидит на холодном полу, привалившись спиной к стене и растирает запястья. Он не смотрит на Рэддингтона. И так знает, что сейчас тот поправит дорогой костюм и выйдет из той кладовки, в которой они устроились на этот раз. А несчастный агент ФБР останется, собирая с пола свою одежду и в который раз размышляя о том, какого черта позволяет так с собой обращаться.
- Не волнуйся, я не трону твоего брата, - равнодушно бросает Рэймонд на прощанье. - Ведь он один из тех, от кого зависит наше будущее.
Рэсслер дожидается хлопка двери и прикрывает глаза, проваливаясь в полузадушенные воспоминания и прошлую боль.
- Не знает, - тихо шепчет он в пустоту и медленно встает с пола, потягиваясь и морщась от неприятных ощущений внутри. Поднимает с пола свою одежду и медленно натягивает ее на себя. - Не знает.
Мужчина затягивает на шее галстук и опускает руки, засовывает их в карман брюк. Вздрагивает и вытаскивает правую вместе с лежавшей там картонкой.
"Может, хватит бежать от самого себя?" гласит надпись на маленькой открытке с изображением Джипси.
- Хватит, - беззвучно соглашается Йенси и решительно толкает дверь кладовки.
И Я НЕ ПРИЕМЛЮ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ
Там чудовищный фетишизм
Куро, А после нашего оч продуктивного разговора, отбросила флафф в дальний угол и начала рисовать НЦ. У меня гормоны, потребности... Интересно какого это с андройдом.... Кеннекс, тварь фетишиская!!!
А с андроидом не одной тебе интересно.
Все настолько плохо? Меня просто не оставляла эта идеяяяяя!!!!! Я неделю мучилась, прежде чем рискнуть и написать! За пять минут!
Горячо? В смущении? Ты? Ээээ....
А я еще не знала, как это написать. Ну в упор не вижу эту парочку. Но альтернативой шла только дэвушка из ЦРУ, а это не то